Онлайн-консультация - Клиника доказательной медицины NEPLACEBO
Онлайн-консультация

Что такое online консультация в Неплацебо?

Online консультация – это экспертная услуга. Общение в чате со специалистом по защищенному каналу с возможностью обмена файлами почти любого формата. По договоренности с некоторыми специалистами возможен формат видеоконсультации (подробнее в меню консультации).

Мы не лечим online. Консультации врачей не предназначены для неотложных случаев. В онлайн-формате врач может ответить на уточняющие вопросы после очного осмотра. Врачи не могут консультировать онлайн тех пациентов, которые не были у них на приеме.

Консультации других специальностей (нутрициолог, рентгенолог) могут осуществляться онлайн без предварительной очной встречи.

Что значит «информационная услуга»?

Это означает, что услуга НЕ является медицинской.

Мы НЕ можем:

  • ставить диагнозы и лечить через интернет;
  • выдать официальное медицинское заключение и другую медицинскую документацию;
  • выписать электронный рецепт;
  • учесть оплату за счет депозита;
  • предоставить справку для получения налогового вычета.

Мы можем:

  • обсудить клиническую ситуацию;
  • обсудить результаты исследований;
  • дать исчерпывающую информацию о подобных заболеваниях и синдромах;
  • обсудить, какие исследования обычно используют для постановки диагноза, и дать им оценку;
  • помочь вам и вашему очному врачу сориентироваться в дальнейшей тактике ведения, обсудить рекомендации по данной болезни, выпущенные ассоциациями разных стран;
  • суммировать свое мнение письменно в чате — это резюме обсуждения, которое подводит итог общения с врачом, но не имеет силы медицинского документа.

Что такое «Длинная консультация»?

Это развёрнутая услуга. Может быть актуальна при необходимости получения экспертного мнения.

  • Услуга возможна только после очного приема в клинике
  • Срок начала диалога в чате – в течение 72 часов после оплаты.
  • Срок выполнения услуги – 72 часа (в крайних случаях по решению врача может быть увеличен до 96 часов). По истечении этого срока чат закрывается, дальнейшее общение возможно только при дополнительной оплате.

В рамках услуги «Длинная консультация» можно полноценно обсудить один клинический случай:

  • специалист «выслушает» ваш полный рассказ о течении заболевания;
  • специалист может просмотреть данные исследований, включая МРТ;
  • специалист сформулирует для вас свое видение причин проблемы и тактики обследования и лечения в подобных ситуациях.

Если клиенту необходимо обсудить несколько случаев, несколько человек, случай не может быть завершён в максимально возможные для услуги сроки, то клиенту будет предложено повторить запрос услуги.

Что такое «Короткая консультация»?

Это короткая услуга, предполагающая уточнения, контроль или обсуждение одной короткой проблемы.

  • Услуга возможна, только после очного приема в клинике
  • Срок начала диалога в чате – в течение 24 часов после оплаты.
  • Срок выполнения услуги –24 часа (в крайних случаях по решению врача может быть увеличен до 48 часов). По истечении этого срока чат закрывается, дальнейшее общение невозможно.

В рамках услуги «Короткая консультация» можно:

  • обсудить короткую проблему, не требующую большого объема медицинской документации;
  • обсудить эффективность и возможность коррекции назначенного на очном приёме лечения;
  • обсудить необходимость очного приёма;
  • получить мнение по результатам 1-2 результатов обследования

Если клиенту необходимо обсудить несколько случаев, несколько человек, случай не может быть завершён в максимально возможные для услуги сроки, то клиенту будет предложено повторить запрос услуги.

Как заказать информационную услугу?

Подробная последовательность действий:

  1. Зайти на сайт клиники Неплацебо (neplacebo.ru)
  2. Перейдите в раздел Онлайн-консультация

 

  1. Выберите нужного вам врача

  1. Выберите тип консультации

  1. Заполните поля: ФИО и номер телефона и нажмите кнопку Отправить

  1. Введите код из смс и нажмите кнопку Записаться на прием

  1. Вам на телефон придет ссылка для скачивания приложения iBolit.
  2. Установите приложение на телефон или зайдите на сайт https://patient.ibolit.pro/auth

В приложении iBolit  или через сайт https://patient.ibolit.pro/auth

  1. Введите ваш номер телефона, который вы указывали при регистрации на сайте Неплацебо и нажмите кнопку Продолжить.

  1. Установите пароль для входа и поставьте галочку, что принимаете условия соглашения. Нажмите на кнопку Продолжить.

  1. Выберите пол и дату вашего рождения. Нажмите на кнопку Продолжить.

  1. Выберите врача, которому вы хотите задать вопрос. Нажмите на кнопку Написать любому врачу

  1. Выберите из списка нужного вам врача и нажмите Написать врачу от

  1. Выберите нужный вам тариф и нажмите на кнопку Оплатить

  1. Ответьте на несколько вопросов, заполнив поля и нажмите на кнопку Продолжить

  1. Выберите тип консультации и нажмите на кнопку Продолжить

  1. Вы перейдете на страницу оплаты. Оплатите удобным для вас способом консультацию.

  1. После оплаты вам станет доступен чат с врачом.

Сразу после оплаты становится доступным чат с врачом. Вам необходимо подробно описать в нём свои жалобы и проблемы, загрузить данные исследований. Как только вы это сделаете, специалист получит уведомление и сможет вам ответить при первой же возможности.

Дополнительные нюансы:

  • Обращаем ваше внимание на то, что до тех пор, пока вы не напишете что-либо в чате, специалист не сможет вам ответить.
  • Нет смысла заказывать услугу «на потом» – неоплаченные в течение недели заказы удаляются.
  • Если у вас сейчас нет времени на то, чтобы пообщаться с врачом, лучше перенести заказ услуги на более поздний срок.
  • Если вы передумали, то вы можете отказаться от услуги до момента оплаты счёта.

 

В каком формате проходит общение?

  • Стандартно общение происходит в виде чата с возможностью загрузки документов: результатов исследований, фото и видео. Общение продолжается сутки и больше (в зависимости от вида услуги), пока не будет достигнута цель обращения.
  • По времени обсуждение происходит в свободном формате – не с 13 до 14. Это позволяет специалистам осуществлять онлайн-консультации без сокращения их очных приемов.
  • Переход в видеорежим возможен по договоренности между врачом и пациентом. Мы считаем, что чат более информативен — переписка в отличие от разговора сохраняется, а видеорежим нужен преимущественно для некоторых специальностей – психологов, иногда неврологов. Но каждый конкретный случай обсуждается с врачом.

 

 

Открыть чат